пятница, 1 ноября 2013 г.

ЗАГАДКИ НА ШКОЛЬНУЮ ТЕМУ


В качестве одного из средств формирования мотивационной готовности к обучению можно использовать загадки из школьной жизни.
В случае, если ребенок затрудняется с ответом, необходимо вместе с ним вспомнить, какие предметы нужны для школы, стараясь, чтобы большинство предметов ребенок называл сам. Если же ребенку непонятна сама суть загадки, то следует разобрать ее вместе с ним построчно.

Что за добрые друзья
Живут в доме у меня?
Они стоят в шкафу, на полках,
В переплетах толстых, тонких.
Друзья рассказывают мне,
Что происходит на земле,
Есть ли инопланетяне,
Что творится в океане,
Чем питаются мартышки,-
Обо всех расскажут...
                                      (книжки)

То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать...
Что такое я?
                                     (тетрадь)

Я достану из коробки
Палочки чудесные,
Буду ими рисовать
Картинки интересные.
                                                         (цветные карандаши)

Комментариев нет:

Отправить комментарий